ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАО
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ «БАЙТИК»
АНО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» 
 XXV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ»  
«ИТО-Троицк-2014»
25-26 июня 2014 года, г.Москва, г.о. Троицк

Качество образования и методы его измерения

Тезисы
ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ
В статье раскрываются методические аспекты формирования и измерения интегрального показателя «качество обучения в профильном классе» с точки зрения учащихся. Демонстрируется опыт исследования на примере измерения качества обучения в естественнонаучном, экономико-математическом и социально-педагогическом профильных классах средних общеобразовательных школ г. Славянска-на-Кубани.
Автор: Мищенко Ольга Юрьевна

Кубанский государственный университет
Нет фото
Формирование креативных качеств личности студентов в условиях новых стандартов

Автор: Омельченко Юлия Владимировна

Кубанский государственный университет
Нет фото
ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ ЛАТЕНТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ «УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
В настоящее время все больше внимания уделяется проблеме измерения уровня коммуникативных и организаторских способностей. Данная проблема столь широка и многогранна, что трудно назвать область знания, где бы она не возникала. Имеется множество научных исследований, открывающих новые стороны в постановке проблемы коммуникативных и организаторских способностей личности. Однако, до сих пор не найдены надёжные способы измерения коммуникативных и организаторских способностей. Целью работы является измерение на линейной шкале латентной переменной «уровня коммуникативных и организаторских способностей» Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • анализ, систематизация и обобщение методической, математической и психолого-педагогической литературы; • формирование интегрального показателя для измерения уровня коммуникативных и организаторских способностей; • апробация измерительного инструмента; • создание методических рекомендаций по использованию программы Rumm 2020 для измерения уровня креативности. Результат исследования: проведено измерение уровня коммуникативных и организаторских способностей учащихся 9-11 классов МАОУ СОШ №17 г.Славянска-на-Кубани, проведено исследование опросника на пригодность к измерению, сделаны выводы. Выводы.В данной работе мы сделали первую попытку в разработке методики оценивания уровня коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников с помощью латентных переменных. Разработали методические рекомендации по использованию программы Rumm 2020 для измерения уровня коммуникативных и организаторских способностей, апробировали опросник для измерения уровня коммуникативных и организаторских способностей.
Автор: Гончарова Татьяна Николаевна

Кубанский государственный университет
Нет фото
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ
Настоящая статья посвящена вопросу организации управления качеством лицейского образования в условиях реализации требований ФГОС, создания информационной образовательной среды, организации сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
Авторы: Боброва Ирина Ивановна 1, Кандидат экономических наук, Заславская Ольга Юрьевна 2, Доктор педагогических наук, Профессор

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №1575, 2 ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет", Институт математики и информатики
Организация и проведение современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта
В докладе подробно рассмотрены типы и этапы современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта, приведены примеры проведения современного урока из опыта работы учителя, рассмотрены основные методы формирования рефлексии учащихся, осмысления изученного материала, умения самостоятельной оценки своих знаний, умений, навыков.
Автор: Кольцова Елена Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленны изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области"
МЕТОДИКА АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Технология активного обучения результативна при изучении специальных дисциплин, эффективно способствует развитию общих и профессиональных компетенций, совершенствованию интеллектуальных и творческих способностей, социализации обучающихся.
Автор: Рябчикова Елена Анатольевна

ГБОУ СПО Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Методика развития креативности подростков и измерение ее качества рамках теории латентных переменных на основе модели Раша
В данной статье рассмотрены проблемы оценки качества образования. Проанализирован пример оценки креативности в подростковом возрасте на линейной шкале и актуализировано значение более подробного изучение данной проблемы.
Автор: Христофорова Анна Сергеевна

Кубанский государственный университет
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТУДЕНТОВ ПО УРОВНЮ «КРЕАТИВНОЙ САМОДОСТАТОЧНОСТИ»
В рамках теории измерения латентных переменных проведен сравнительный анализ креативной самодостаточности студентов в зависимости от их пола и факультета.
Авторы: Маслак Анатолий Андреевич, Доктор технических наук, Профессор, Акимова Инна Евгеньевна, Москаленко Елена Владимировна

Кубанский государственный университет
Нет фото
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Предлагается вариант диагностического инструментария в уловиях бально-рейтинговой системы, позволяющий реализовать основные функции педагогического контроля, а так же инструмент оценки и коррекции контрольно-измерительных материалов (КИМов).
Автор: Солодихина Мария Владиславовна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Московский педагогический государственный универсистет
Нет фото
Система подготовки будущего учителя информатики в соответствии с профессиональным стандартом педагога
В статье описывается система подготовки будущего учителя информатики с позиции компетентностного подхода в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Автор: Пименова Анна Николаевна

ГАОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.