ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАО
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ «БАЙТИК»
АНО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» 
 XXV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ»  
«ИТО-Троицк-2014»
25-26 июня 2014 года, г.Москва, г.о. Троицк

Разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов

Тезисы
Образовательные комплексы по информатике для 10 и 11 классов
В статье рассмотрено применение образовательных комплексов "1С:Школа. Информатика, 10 кл." и "1С:Школа. Информатика, 11 кл." в учебном процессе
Автор: Пантелеймонова Анна Валентиновна, Кандидат педагогических наук, Доцент

ГОУ ВПО Московский госудатвенный областной университет
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ МУЗЕЙ»

Автор: Абрамкин Андрей Анатольевич, Студент

ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет
Нет фото
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» ДЛЯ БАКАЛАВРОВ
Современные тенденции повышения эффективности высшего образования способствуют поиску новых подходов и путей активизации деятельности обучаемых. Максимально возможное развитие личности может быть достигнуто в большей степени благодаря организации самостоятельной работы, в том числе и с помощью современных информационных технологий.
Авторы: Аллёнов Сергей Владимирович, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Плеханова Мария Валерьевна

ГАОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Принципы и этапы экспертизы электронных учебных курсов: опыт классического университета

Авторы: Бабанская Олеся Мирославовна, Кандидат физико-математических наук, Баль Вера Юрьевна, кандидат филологических наук

Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет фото
Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности учителя как средство повышения эффективности образовательного процесса
В современном образовательном пространстве деятельность учителя неразрывно связана с качественными изменениями содержания образования. Использование электронных образовательных ресурсов является эффективным средством достижения планируемых результатов в образовательном процессе.
Автор: Кожемякина Ольга Станиславовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №42 г.Люберцы Московской области
Нет фото
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУ-ДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ»
Рассматриваются особенности проектирования мультимедийной лекции с раздаточным материалом и приводятся примеры из курса «Эволюция Вселенной» для студентов географического факультета МПГУ, позволяющие повысить ее эффективность.
Автор: Солодихина Мария Владиславовна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Московский педагогический государственный универсистет
Нет фото
Разработка электронных образовательных ресурсов в целях повышения эффективности работы педагога в условиях перехода на ФГОС

Нет фото
Университетская информационная система РОССИЯ : ресурсы для статистического образования
В последние годы тема статистического образования выходит за пределы учебного сообщества. Знание статистики, умение работать с данными становится важной общественной потребностью, а подготовка специалистов - приоритетом государственной политики в развитых странах. В самые последние годы и в РФ происходят сдвиги в понимании важности статистического образования. Новые ФГОС ВПО по направлению «Экономика», «Менеджмент», другим смежным дисциплинам в части профессиональной деятельности и бакалавров, и магистров предусматривают расчетно-экономическую и аналитическую деятельность. Новые требования предполагают формирование информационной инфраструктуры, специальные усилия по подготовке преподавателей. Инфраструктура для поддержки инновационных учебных курсов по статистике и методам анализа формируется и российским образовательным сообществом. Как показала практика США, Великобритании, других стран, введение новых методов преподавания статистики и методов анализа данных - сложная, трудоемкая и долговременная задача и ответственность национального университетского сообщества. Успешное решение предполагает заинтересованность общества и поддержку органов власти.
Авторы: Юдина Татьяна Николаевна 1, Кандидат исторических наук, Богомолова Анна Викторовна 2, доцент

1 МГУ им. М. В. Ломоносова экономический факультет, 2 МГУ имени М.В.Ломоносова, экономический факультет
Нет фото
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
В работе представлен электронный образовательный ресурс для комплексной подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ.
Авторы: Бакулевская Светлана Сергеевна 1, Кандидат педагогических наук, Доцент, Свечникова Ольга Николаевна 2

1 ГОУ ВПО "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт", 2 ГАОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Нет фото
Эффективность представления учебной информации в дистанционном образовательном курсе

Автор: Донюш Мария Михайловна

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1161
Нет фото
РЕСУРС ONLINE-ОБУЧЕНИЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЯМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МЕТАДИЗАЙНА
В настоящей работе описан опыт разработки ресурса, ориентированного на online-обучение web-технологиям, с элементами пользовательского метадизайна.Возможность настройки персональной визуальной информационно-образовательной среды позитивно влияет на эффективность и качество учебного процесса, комфортность условий его осуществления.
Авторы: Никулова Галина Анатольевна 1, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Марчев Дмитрий Валерьевич 2, студент-дипломник

1 Липецкий государственный педагогический университет, 2 ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет» (ЛГПУ )
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНИКОВ
Данная статья посвящена вопросу создания электронных интерактивных и мультимедийных образовательных учебников. В данной публикации представлено обобщение опыта разработки электронных образовательных ресурсов, выделены основные проблемы в проектировании учебника и выдвинуто предположение о создании электронных интерактивных и мультимедийных учебников нового поколения.
Автор: Тиличеев Михаил Сергеевич, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Лауреат премии главы города Красноярска молодым талантам в области образования, Победитель конкурса Золотой кадровый резев города Красноярска, Победитель конкурса учитель года 2013 Краснярского края

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика Ю.А. Овчинникова», г. Красноярск
Методы контроля качества средств электронного обучения
Приведены методы контроля качества в жизненном цикле средств электронного обучения. Обоснованы подходы к разработке требований и поэтапной оценке качества средств электронного обучения с учетом действующих международных стандартов и опыта ведущих специалистов в области разработки программного обеспечения
Авторы: Поляков Сергей Дмитриевич 1, Кандидат технических наук, Доцент, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Быстрикова Валерия Александровна 2

1 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"", 2 ФГБОУ ВПО МГТУ "СТАНКИН"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.