ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАО
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ «БАЙТИК»
АНО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» 
 XXV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ»  
«ИТО-Троицк-2014»
25-26 июня 2014 года, г.Москва, г.о. Троицк

Компьютерное творчество детей и молодежи. Секция для школьников

Тезисы
Информационные технологии в учебном процессе и в регламенте расчёта строительных конструкций
Сеточные методы математической физики, например, для уравнения теплопроводности требуют обработать большие массивы числовых данных, а это уже область информационных технологий. Задачи проектирования требуют предусмотреть максимально возможное количество нерасчётных воздействий на конструкцию. Это приводит к увеличению объёма анализируемой информации.
Автор: Дорошенко Екатерина Сергеевна, Дипломы победителя конкурсов

ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет"
Нет фото
3D технологии для микроспутника "Чибис-М"

Автор: Васюник Артём Евгеньевич, Лауреат различных конференций и конкурсов по IT направлению среди школьников

Дом Научно - Техничского Творчества Молодежи
Нет фото
Компьютерная съёмка фотографий и видеофильмов ночью в инфракрасных лучах
Инфракрасный прибор ночного видения от танкового прицела стал отличным учебным пособием в школьном кружке. Новое применение прибора – получение фотографий в темноте в инфракрасных лучах. Последнее достижение – компьютерный видеофильм в инфракрасных лучах. Темнота перестала быть помехой наблюдениям. Определены новые технические задачи – наблюдение автомобилей и самолётов.
Автор: Коровянский Егор Денисович, Дипломы Московского государственного строительного университета и Института прикладной механики Российской академии наук

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5" города Юбилейного Московской области
Нет фото
Проектные работы школьников с программно-аппаратным комплексом «Биологическая обратная связь»
Обобщается трехлетний опыт работы со школьниками, казалось бы, в недоступной для них сложнейшей программно-аппаратной логопедической системе с биологической обратной связью. Эта кажущаяся недоступность стала мотивом для проектной деятельности, для побед в различных конкурсах и, главное, для определения будущей профессии. Школьная работа продолжается теперь в ВУЗах в выбранном ранее направлении.
Автор: Лебедева Ольга Ивановна, Медаль научного руководителя от фирмы SIEMENS, дипломы

МБОУ ДО УМОЦ, Центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации, МБОУ СОШ №16, город Королёв, Московская область
Нет фото
СИСТЕМА ДОСТУПА НА ОСНОВЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПО БИОМЕТРИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ (СОСУДАМ ЛАДОНИ)
Предложены принцип создания сканера, позволяющего визуализировать подкожные сосуды, алгоритм перевода полученных изображений в шаблон и алгоритм работы идентификационного устройства.
Автор: Солодихина Анна Александровна

МОУ "Гимназия №21" г.Электросталь
Нет фото
Исследование зависимости массы человека от роста

Автор: Пыркин Дмитрий Владимирович

Гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова
Нет фото
НЕИЗВЕСТНЫЕ СВОЙСТВА ИЗВЕСТНОЙ ЛИНИИ
В статье рассматриваются средства использования ИКТ для проектной деятельности, вопросы использования современных средств построения графиков эллипса, заданных в параметрической форме и полярных координатах с помощью онлайн-сервисов построения графиков функций и использование конструкторов для проведения онлайн опроса.
Авторы: Таран Евгения Юрьевна 1, Чурсина Марина Сергеевна 2

1 КГУ Комплекс школа-детский сад №33 города Караганды, Казахстан, 2 КГУ Комплекс школа-детский сад №33
Нет фото
Исследование зависимости массы человека от роста

Автор: Пыркин Дмитрий Владимирович

Гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова
Нет фото
Компьютерное моделирование кавитации в ультразвуковой форсунке
При изучении работы ультразвуковой форсунки надо было выполнить математическое моделирование процесса распыления жидкости. Теоретически удалось сформулировать задачу, но решить её точными методами оказалось невозможно. Для решения задачи было применено компьютерное моделирование с учётом реальных физических процессов. Теоретический результат полностью подтвердился фотографиями и видеосъёмкой.
Автор: Коровянская Анастасия Денисовна, Золотая медаль "Учёные будущего - 2013", серебряная медаль SIEMENS-2014 (ЦФО), серебряная медаль Санкт-Петербургского гос. политехнического университета, медаль финалиста конкурса Intel-ISEF-2014 (Лос-Анджелес, Калифорния, США), дипломы "Юниор", "Шаг в будущее, Москва", "Сухой", "Система приоритетов" и др., гранты "Лифт в будущее", "Сухой", SIEMENS, "Физика и образование".

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5" города Юбилейного Московской области
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Информационная компетенция относится к группе ключевых компетенций школьников, является одним из приоритетов общего образования. Одним из способов её формирования является проектная деятельность. Проекты по математике способствуют формированию исследовательских навыков, развитию познавательного интереса, расширяют кругозор и способствуют личностному развитию учащихся, повышению качества математического образования.
Автор: Левченко Светлана Петровна, Победитель ПНПО - 2010, Лауреат областного конкурса "Учитель года 2011", Победитель конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 году, Победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок 2014", финалист районного конкурса "Учитель года Ленинского района МО 2010"

государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2063 г.Москва
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.