ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАО
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ «БАЙТИК»
АНО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» 
 XXV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ»  
«ИТО-Троицк-2014»
25-26 июня 2014 года, г.Москва, г.о. Троицк

повышение ИКТ-компетенции педагогов

Тезисы
Искусство создания персонального сайта
Практико-ориентированный материал доклада нацелен на повышение ИКТ-компетенции педагогов и посвящён основным правилам создания сайта, которые касаются как методики создания структуры и дизайна сайта, так и наполнения его содержанием. Даный материал может быть полезен педагогическим работникам образовательных организаций, стремящимся создать свой персональный профессиональный сайт.
Автор: Бакулина Елена Александровна, Грамота Министерства обраванияМосковскообласти

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей №8 г. Солнечногорск
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ
В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогов по использованию робототехники в образовательном процессе современной школы.
Автор: Грузинова Юлия Вадимовна, соискатель

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
ВЕБ-ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
В статье рассматриваются вопросы значения и механизмов создания веб-портфолио педагога.
Авторы: Ковалев Александр Александрович 1, грамоты управления образования Карагандинской области, Ковалева Ольга Александровна 2, грамоты отдела образования г. Караганды

1 Карагандинский Политехнический Колледж, 2 КГУ Комплекс школа-детский сад №33 города Караганды, Казахстан
Нет фото
Использование кинофрагментов на уроках истории
В статье говорится о возможностях использования на различных этапах уроков истории кинофрагментов из художественных и документальных фильмов. Также рассказывается о сложностях такого метода и путях их преодоления с помощью современных компьютерных программ.
Автор: Папина Елена Юрьевна

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Черкасское Вольского района Саратовской области"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПОИСКА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ
В статье рассматривается проблема поиска педагогической информации в сети Интернет учителями общеобразовательных учреждений. В целях повышения эффективности поиска предлагается использовать для этих целей персональную поисковую систему на платформе Flexum.
Автор: Петров Дмитрий Валерьевич

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
НАТЮРМОРТ В ТРЕХМЕРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ AUTODESK 3DS MAX
Для совершенствования профессионального мастерства учителя изобразительного искусства и информационных технологий в области компьютерной графики был разработан курс повышения квалификации «Особенности использования трехмерного графического редактора Autodesk 3ds Max при изучении жанра Натюрморт в 6 классе», с содержанием которого знакомит данная публикация.
Автор: Тесельская Ольга Николаевна

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования (повышения квалификации специалистов) Центр Непрерывного Художественного Образования
СОДРУЖЕСТВО ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Актуальность работы состоит в том, что педагогические технологии и ИКТ - технологии в настоящее время находятся на этапе объединения в единое целое.
Автор: Гоготова Наталья Мирославна

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей №8 г. Солнечногорск
Модель ИКТ-компетентности учителей математики как основа проектирования целей образовательных программ дополнительного профессионального математического образования
В статье рассматривается опыт разработки модели ИКТ-компетентности учителей математики на базе Федерального стандарта педагога на примере разработки цели программы повышения квалификации учителей математики в области использования интерактивных геометрических систем.
Автор: Алферов Михаил Юрьевич

ГАУО ВПО "Московский институт открытого образования"
Нет фото
Федеральные образовательные стандарты как нормативная база реализации компетентностного подхода к проектированию целей образовательных программ дополнительного профессионального образования
В статье дается анализ федеральных образовательных стандартов как нормативной базы проектирования целей образовательных программ дополнительного профессионального образования, рассматривается опыт применения федеральных образовательных стандартов при разработке образовательных программ Кафедры информационных технологий и образовательной среды ГАУО ВПО МИОО
Авторы: Алферов Михаил Юрьевич 1, Невская Ольга Васильевна 1, Паромова Светлана Яковлевна 1, Федоорова Юлия Владимировна 2

1 ГАУО ВПО "Московский институт открытого образования", 2 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» (ГАОУ ВПО МИОО), город Москва
Нет фото
Структурно-функциональная модель повышения квалификации педагогов в условиях введения ФГОС «Дистанционный лекторий»
В статье рассматриваются вопросы создания модели дистанционного лектория как основы обучения учителей школ, осуществляющих переход к ФГОС общего образования. Дистанционный лекторий создан на базе информационной среды Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт открытого образования».
Авторы: Невская Ольга Васильевна 1, Паромова Светлана Яковлевна 1, Фролова Татьяна Анатольевна 2, Тохтуева Светлана Юрьевна 3, Фёдорова Юлия Владимировна 4, кандидат педагогических наук

1 ГАУО ВПО "Московский институт открытого образования", 2 старший преподаватель ГАОУ ВПО МИОО, 3 начальник учебного управления ГАОУ ВПО МИОО, 4 проректор ГАОУ ВПО МИОО
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
В статье представлен опыт проведения занятий по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Методика формирования информационной грамотности в начальной школе» (72 час.) для учителей начальных классов.
Автор: Савельева Оксана Анатольевна, Кандидат педагогических наук, Доцент

ГБОУ ВПО МО Академия социального управления
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГАОУ СПО ТК № 24
В статье представлена методика автоматизации сбора, обработки количественных и качественных показателей результата методической деятельности педагогических работников колледжа с помощью рейтинговой системы. В работе проводится анализ факторов, влияющих на выбор и подходы к формированию многоуровневых критериев рейтинговой оценки с использованием информационно-коммуникационных технологий. Разработанная система рейтинговой оценки даёт возможность отследить деятельность талантливых преподавателей, методистов, руководителей структурных подразделений и органов управления учебным процессом, активно занимающихся поиском новых, более эффективных, образовательных технологий, позволяющих вывести подготовку специалистов среднего звена на качественно новый уровень.
Авторы: Фролова Ульяна Валентиновна, Плотникова Татьяна Ивановна, Маркова Татьяна Ивановна, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ Нагрудный знак «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации»

ГАОУ СПО Технологический колледж № 24
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе коррекционной школы - интернат
В статье рассматриваются возможности применения ИКТ в воспитательной работе на базе коррекционной школы - интернат. Особенности применения ИКТ технологий, на примере мультимедийных презентаций, на внеклассных занятиях.
Автор: Суворова Юлия Владимировна

ГКОУ СО "Филатовская коррекционная школа-интернат для детей с ОВЗ"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.